Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Вчера Epic Games выпустили 4.16 версию нашего любимого движка — Unreal Engine 4.
Как пишут разработчики, в обновлении можно встретить более 160 нововведений. Это включает в себя новый объемный свет в тумане, улучшенный блум, оптимизация Distance Field освещения, поддержку Nintendo Switch, переработанный интерфейс для очков виртуальной реальности и различные оптимизации и исправления ошибок.
О некоторых из основных нововведений мы расскажем в подробностях, читайте далее.
Полный список изменений вы сможете найти на официальном сайте: https://www.unrealengine.com/en-US/blog/unreal-engine-4-16-released
В UE4 теперь доступен объемный туман, с помощью которого можно сделать различный атмосферные эффекты, вроде туманностей, облаков пыли и прочее.
Так же поддерживаются тени и засветы от источников освещения, что ещё больше придает красоты на вашу сцену.
Динамическое освещение, основанное на Distance Field технологии, теперь на 30 — 50% быстрее. А благодаря технологии Intel Embree, просчет ускорился в два с половиной раза.
Создание проектов для Nintendo Switch вышло из экспериментального режима!
Теперь вы можете собирать свои проекты для новой платформы. Имеется поддержка многих возможностей самого движка, включая поддержку мультиплеера, все типы рендеринга и многое другое.
Для VR было добавлено много инструментария, включая новые элементы интерфейса, например VR редактор Sequence и взаимодействие с физикой.
Сам интерфейс был переработан для большей понятности и удобства.
Была добавлена поддержка WebAssebly. Это быстрый и эффективный способ создавать веб-приложения с С++.
Так же была добавлена поддержка WebGL 2.0, которая основана на OpenGL3.0. Это означает, что теперь у вас есть доступ почти ко всем возможностям Ue4 из топ мобильного сегмента.
Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.