Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Блупринты — это скриптовая система в Unreal Engine 4, которая представляет собой визуальный интерфейс для создания элементов геймплея. Система очень гибкая и очень мощная, и позволяет дизайнерам использовать концепцию и почти полный потанциал программирования.
С помощью Блупринтов, разработчики могут создавать такие вещи, как:
![]() Введение в Блупринты |
![]() Обзор Блупринтов |
![]() Редактор Блупринтов уровня |
![]() Редактор классовых Блупринтов |
![]() Редактор Blueprint Inretface |
![]() Редактор Marco Library |
![]() Редактор Блупринтов анимации |
![]() Классовые Блупринты |
![]() Level Blueprint |
![]() Макро функции (Macros) |
![]() Blueprint Interface |
![]() Прямые коммуникации |
![]() Использование BP Interface |
![]() Event Dispatcher |
![]() Переменные |
![]() Компоненты |
![]() Графики |
![]() EventGraph |
![]() Construction Script |
![]() Функции(functions) |
![]() Макро функции (Macros) |
![]() События |
![]() Пользовательские события |
![]() Functions Calls |
![]() Event Dispathcers |
![]() Контроль последовательности |
![]() Массивы |
![]() Временные графики |
![]() Блоки мат. выражений |
![]() Random stream |
![]() Комментарии |